Гарантия на товары

Сеть магазинов «ЭЛЕКТРОМАРКЕТ» всегда на стороне покупателя! Мы тщательно выбираем и проверяем свои товары. Работаем по долгосрочным договорам с ведущими надежными производителями электротоваров. Но электротовары, приборы это сложно-организованные товары - они могут сломаться в течении гарантийного срока (заводской брак). Обычно заводские дефекты «проявляются» достаточно рано при эксплуатации электротоваров.

Мы гарантируем вам: быструю замену товара или быстрый возврат денежных средств замену товара на аналогичный по вашему желанию решение всех вопросов по товару в течении 1 рабочего дня соблюдение всех прав потребителей – регламентируемых Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


Обмен и возврат товара надлежащего качества (товар не эксплуатировался)
Правила:
  • Наличие чека
  • Целостность упаковки
  • Отсутствие механических повреждений

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (гарантийный срок, брак заводской)
Замена или возврат некачественного товара происходит быстро – приходите в магазин и
убедитесь сами!

Правила
Товар должен находится на гарантии производителя. Длительность гарантийного срока устанавливается только производителем, указывается в документах на товар. Срок начинается, отсчитывается с даты покупки. Средний срок гарантии на товар – 1 год. Будьте внимательны – изучите документацию на ваш товар – там указывается срок гарантии, установленный производителем на свой товар.
Дополнительный гарантийный срок. На ряд товаров сети магазинов «ЭЛЕКТРОМАРКЕТ»
нами дается дополнительная гарантия.
Вы приносите в магазин товар в полной комплектации и заводской упаковке.
Чек и гарантийный талон (если он был выписан)
Документ, подтверждающий неисправность товара.
Где получить или взять документальное подтверждение о неисправности?
Это может быть справка, заключение (например): о неисправности электросчетчика, выданное представителем Энергосбыта; из сертифицированного сервисного центра, ремонтной мастерской которое вы получите после обследования вашего товара.
Сеть магазинов «ЭЛЕТРОМАРКЕТ» оставляют за собой право в сложных ситуациях с неработающим товаром назначить независимую экспертизу неисправности.Отказ в замене/возврате товара
В случае видимых последствий неправильного подключения и эксплуатации мы имеем право отказать вам в замене/возврате товара.
Все вопросы по обмену – возврату вы можете задать по электронной почте
elmarket.nf@mail.ru